Питер Бота (pieter_botha) wrote,
Питер Бота
pieter_botha

041. Учебник маркетинга: Придумала сказку...


[Придумала сказку, что брокколи - злые инопланетяне, и дети согласились спасти Землю, съев их на ужин.]
Придумала сказку, что брокколи - злые инопланетяне, и дети согласились спасти Землю, съев их на ужин.

Цитата из очаровательной в своей наивности рекламы VISA (в рамках промо-акции #моипобеды).
Сразу навеяло дополнительно:

Придумала сказку, что валлонцы - злые инопланетяне, и дети согласились спасти Фландрию, съев их на ужин.

Придумала сказку, что фламандцы - злые инопланетяне, и дети согласились спасти Единую Бельгию, съев их на ужин.

Придумала сказку, что колорады - злые инопланетяне, и дети согласились спасти Едину Україну, съев их на ужин.

Придумала сказку, что тутси - злые инопланетяне, и дети согласились спасти Руанду, съев их на ужин.
(стоп, это вообще не сказка, а быль. Уверен, что тутси и хуту друг друга кушали в охотку)

Придумала сказку, что муж - злой инопланетянин, и дети согласились спасти семью, съев его на ужин.
Tags: Все мысли только о еде, Когнитивный диссонанс, Учебник маркетинга, Эксперимент по перестройке сознания масс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment